Программа ДПО

«Технологии цифрового маркетинга»

Программа нацелена на повышение квалификации специалистов области социально-экономической деятельности, обеспечивающий эффективное взаимодействие, включая трансграничное, государства, бизнеса, научного и образовательного сообществ, граждан, и применение данных в цифровой форме в качестве ключевого фактора производства во всех сферах деятельности.- цифровой экономике. Актуальность и целесообразность программы определяется важностью приобретения новых компетенций в быстроменяющемся технологическом мире.

Основные характеристики

Цель: Формирование целостного представления о концепции цифрового маркетинга в реалиях цифровой экономики
Задачи: изучить инструменты цифрового маркетинга и научиться уверенно применять их на практике
Категория слушателей. (требования к квалификации слушателей): Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование в области маркетинга, экономики, менеджмента, управления персоналом, дизайна и других направлений экономических видов деятельности.
Срок освоения: 36 ч.
Режим занятий: Без отрыва от работы
Форма обучения Дистанционная

Планируемые результаты обучения

знать: -Понятийный аппарат, методы и инструменты цифрового маркетинга;
-Особенности целевой аудитории ключевых маркетинговых каналов в цифровой среде
-Основы ключевых инновационных технологий: Большие данные, искусственный интеллект, чат-боты, виртуальная реальность и дополненная реальность, интернет вещей (IoT), блокчейн.
уметь: -Применять на практике методы и инструменты цифрового маркетинга
-Сегментировать целевую аудиторию под различные запросы цифрового маркетинга
-Использовать инструменты цифрового маркетинга на основе инновационных технологий (чат-боты, омникальные платформы и т.д.)
-Настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях
-Проводить анализ статистики каждого цифрового канала
владеть: -Навыками работы в различных каналах коммуникаций цифрового маркетинга

Предварительная запись

Укажите дополнительные требования к обучению, желаемую дату начала обучения